Сведения об образовательной организации

Регистрация

Банеры

19 февраля наш, 3 класс Б, в рамках расшколивания, провел 5 занятий в Национальном парке «Красноярские Столбы»

В занятиях были использованы различные формы проведения, такие, как:

  • «Заседание (занятие) «зверушек» на лесной экологической полянке «Нарым» по формированию умения находить и определять род существительных «общего рода» у представителей окружающего мира и в литературных произведениях;
  • турнир «Заповедная математика». В турнире были использованы «Кейсовые задачи» (с реквизитом), которые нам предоставили специалисты Национального парка, основываясь на программный материал и переработав содержание задач. Кейсовый метод позволил детально отразить профессиональную ситуацию (проблему) Национального парка. Деятельность ребят заключалась в том, чтобы не только решить задачу математически, но и проанализировать материал и разрешить ситуацию ПРАКТИЧЕСКИ. Другими словами был использован метод активного обучения – на основе реальных ситуаций;
  • путешествие в сказку Ивана Сергеевича Соколова – Микитова «Листопадничек»   в сравнении с научным текстом, представленным специалистами Национального парка. Ребята отбирали аргументы и факты для доказательства своей точки зрения;
  • проект «Природная безопасность», на примере посещения «Красноярских Столбов». Вводную часть представил специалист Национального парка Ковач Игорь Викторович. После чего дети, изучив материалы, сделали проект и защитили его;
  • написание картин природы «Зимний пейзаж» с натуры и по представлению. Именно на природе можно почувствовать настроение «Зимнего пейзажа», разглядеть все законы перспективы и как меняется цветовая палитра, в зависимости от погодных условий. Дополнительно узнали о нашем сибиряке – пейзажисте и «столбисте» Дмитрие Иннокентьевиче Каратанове, который первым из сибирских художников получил в 1948 году звание заслуженного деятеля искусств РСФСР.

Занятия в Национальном парке «Красноярские Столбы» ребятам очень понравились.

Со слов ребят:

  • в новом месте интереснее и познавательнее;
  • на «Столбах» интереснее учиться, чем в школьном классе;
  • выезды на природу очень увлекательны, много нового получается заметить самостоятельно;
  • очень понравился чистый-чистый снег и веселая игра на свежем воздухе;
  • было интересно решать практические задачи: распределить маршруты для госинспекторов, используя карту национального парка и узнать, что они каждый день должны проходить по шесть километров для контроля за соблюдением охранного режима;
  • решая задачу по распределению деревьев для наблюдений научными сотрудниками, мы искали различные комбинации;
  • впервые увидели, как выглядит фотоловушка и узнали как она работает, а также рассмотрели фотографии животных в естественных условиях.

Многие дети хотели бы, вернуться в Национальный парк «Красноярские Столбы», но с ночевкой в домиках.

IMG 6298 DSC 0196 DSC 0240 IMG 4227 DSC 0371 DSC 0453