Сведения об образовательной организации

Банеры

Опрос - МАОУ СШ № 76 

8c30c99180f05224e9f21d3c331ae291

Среда обитания - это часть внешнего мира , окружающая каждого из нас и оказывающая прямое или косвенное воздействие. Из среды мы получаем все необходимое для жизни и поэтому всем нам важно ее качество. Среда каждого человека слагается из множества элементов. Среда обитания человека с инвалидностью хотя и совпадает со средой обитания обычного человека, однако зачастую несет иные функциональные назначения.

Создание доступной для инвалидов среды жизнедеятельности является составной частью социальной политики любого государства, практические результаты которой призваны обеспечить инвалидам равные с другими гражданами возможности во всех сферах жизни. Международные договоренности и национальные законодательства диктуют необходимость создания условий, при которых возможно наиболее полное развитие способностей своих граждан имеющих инвалидность и их максимальная интеграция в общество.

Термин «доступная» или «безбарьерная» среда упоминается во многих законодательных актах РФ, и в разных источниках имеет различное толкование. Обобщив встречающиеся определения, термин «доступная среда» может выглядит так: безбарьерная среда Это такие элементы окружающей среды, в которую могут свободно заходить, попадать и которую могут использовать люди с физическими, сенсорными или интеллектуальными нарушениями. 

В нашей школе также развивается доступность образовательной среды для детей-инвалидов. Разработан и корректируется паспорт доступной среды МБОУ СШ №76, разработана дорожная карта по улучшению доступности и безбарьерности.

 ПАСПОРТ ДОСТУПНОЙ СРЕДЫ

Мониторинг оценки условий реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ, ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

План создания  условий реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ, ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на 2016-2017 учебный год