Инклюзивное образование
Нормативно-правовая база
Федеральные документы
Региональные документы
Муниципальные документы
Локальные акты ОУ
АООП
Материально-техническое обеспечение учебного процесса
Ресурсный центр
Доступная среда
В нашем учреждении важное место определено профилактическим направлениям психолого-педагогической работы.
Так, например, в социально-психологическом тестировании на выявление рисков употребления наркотических и психотропных веществ приняли участие более 80 % обучающихся основного и среднего звена.
Профилактика травли, девиантного поведения и рисков употребления наркотических и психотропных веществ осуществляется с помощью реализации в процессе комплекса мероприятий, направленных на недопущение подобных проявлений.
Профилактическая деятельность осуществляется с первого класса. Педагоги-психологи школы проводят игры с элементами тренинга, беседы, регулярно осуществляют консультирование детей, родителей и педагогов.
Для оказания психолого-педагогической помощи целевым группам обучающихся (испытывающим трудности в обучении, находящимся в трудной жизненной ситуации, детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, обучающимся с ОВЗ и (или) инвалидностью, одаренным детям) в школе создана и успешно функционирует служба психолого-педагогического сопровождения, реализуется модель инклюзивного образования. По каждому направлению проводится комплекс мероприятий, реализуется программа сопровождения.
В школе созданы и оснащены тематические пространства для обучающихся (зона общения, зона релаксации, игровая зона), где ребята могут провести досуг или организовать проектную деятельность.
Как и в прежние годы наши ученики с удовольствием принимают участие в социальной жизни школы, делятся своими успехами и неудачами, радуются общению, а педагоги и родители стараются поддержать их инициативы.