Ресурсный центр
Ресурсный центр
ВАКАНСИИ РЦ
Документы
- Организация питания детей с овз в МАОУ СШ № 76 (горячее питание)
- Мониторинг оценки условий реализации фгос начального общего образования обучающихся с овз, фгос образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
- Нормативно-правовая база педагога в инклюзивном образовании
- Специалисты ресурсного центра
- Учебно-методическое обеспечение ресурсного центра
- Включение обучающихся с ОВЗ в дополнительное образование инклюзивной образовательной организации МАОУ СШ № 76
- Модель службы психолого-педагогического сопровождения и ее описание.
- Программа ранней профориентации в инклюзивной образовательной организации МАОУ СШ № 76
- Модель инклюзивного образования МАОУ СШ № 76 и ее описание
Учебные планы
Учебные планы обучающихся с ОВЗ и УО (ИН) согласно ФАООП
ИНКЛЮЗИВНЫЕ ПРАКТИКИ
Дорогие друзья! Порадуйтесь за наш ресурсный центр! 17 ноября мы представляли инклюзивную практику "Бумеранг добра" на краевом фестивале лучших инклюзивных практик! Мы финалисты! И это наша собственная победа над собой! Нашу практику эксперты выбрали в состав шести лучших для представления на краевом уровне. Победитель был только один. Никаких там вторых, третьих мест. Это классный опыт! Мы учтём недочёты и вернёмся в следующем году!
Инклюзивная практика нейропсихологической коррекции и сопровождение детей
Практика нейропсихологической коррекции для детей
ФОТО ИНКЛЮЗИВНЫЕ ПРАКТИКИ СКАЧАТЬ>>
Всем педагогам и родителям хотим сказать огромное спасибо, что в современной действительности, вы находите силы на то, чтобы объединять всех нас на участие в добрых делах.
ССЫЛКА НА РОЛИК https://youtube.com/shorts/g0cKluHtjIM
Новости ресурсного центра
В нашей школе продолжается активная реализация дорожной карты развития муниципальной системы образования в части пропаганды здорового образа жизни. В январе состоялась Ярмарка идей "Рецепты здорового питания", в феврале по итогам этой Ярмарки был создан "Сборник рецептов здорового питания", который и представляем вашему вниманию.
В сборнике можно найти рецепты салатов, закусок, супов и горячих блюд. Всё они соответствуют требованиям правильного питания. Ознакомиться со сборником можно в школьной библиотеке.
***
17 февраля прошёл районный этап Открытой городской логопедической олимпиады. Тема олимпиады соответствует тематике Года Семьи, объявленного в Российской Федерации:
"Вся семья вместе, так и душа на месте!"
Нашу школу представляла команда ребят-второклассников, посещающих логопедические занятия: Маша Шмидт, Иван Тимофеев, Элина Высоченкова.
Непростые задания приготовили члены оргкомитета! Пришлось упражняться в словообразовании, составлении синтаксических конструкций, нахождении скрытого смысла, исправлении ошибок в тексте.
Все команды достойно прошли испытания!
А наша команда "Успех" заняла 3 место!
Молодцы! Поздравляем призёров районного этапа!
***
Не так часто, как хотелось бы, удается специалистам психолого-педагогического сопровождения посетить обучающие семинары. Ещё реже удаётся стать ведущими подобного мероприятия.
И вот случилось.
23 января учитнль-логопед Ирина Николаевна Рейм провела для логопедов из разных районов Красноярского края практико-ориентированный семинар «Разработка индивидуальных планов логопедической работы с младшими школьниками с общим недоразвитием речи».
Логопеды Красноярска и края получили настоящее удовольствие не только от работы на семинаре, но и от неформального общения в перерывах. Коллеги обсудили актуальные вопросы теории и практики логопедии.
Опыт, которым поделалсь Ирина Николаевна, получил высокую оценку коллег, участники оставили положительные отзывы о семинарском дне.
Хотелось бы чаще обсуждать профессиональные вопросы в таком формате: очных семинаров, ничто не заменит живого общения.
***
Каждый год наши ребята принимают участие в творческом конкурсе Национального парка "Красноярские Столбы".
В этом году на краевой этап конкурса "Арт-Ель" отправилась работа Михаила Худиева "Ёлочка-треуголочка".
С нетерпением ждали мы результатов. И вот Миша в финале! Заслуженное второе место!
Поздравляем Михаила и ждём новых творческих побед!
***
Всем известно, что "ты есть то, что ты ешь". Поэтому и питаться надо правильно. В наше время засилья "мусорной еды" очень важна популяризация правильного питания среди подрастающего поколения.
В инклюзивном 4 "Г" классе прошла игра-квест "Правильное питание". Ребята предварительно изучили проблему, оформили информационный уголок. На четырёх станциях "Здоровая тарелка","Овощи и фрукты", "Полезная еда", "Вредная еда" они узнали, чем и как питаться правильно, а от чего лучше воздержаться.
В этой игре нет проигравших, все победители!
#ПонимаемПринимаемПомогаем
***
Мы продолжаем наше инклюзивное путешествие по стране Здорового Образа Жизни.
Для первоклассников организована викторина "Город правильного питания".
Ученики 3-х классов (волонтеры отряда "Бумеранг добра") изготовили макет Города ПП!
А ребята-первоклашки, выполняя различные задания, расселили по улицам города его жителей (разные продукты питания).
В нашем городе вы найдёте улицу Профилактики, Спортивную и Витаминную улицы, улицу Здоровья и улицу Гигиены.
Посмотрите на фото: сколько радости в глазах детей!
Вот так интересно они узнают о важном.
Каждого ребенка Понимаем, Принимаем, каждому Помогаем узнать этот мир с лучшей стороны.
***
В России сегодня отмечают день волонтера.
Лучший способ отметить праздник для ребят из школьного волонтерского отряда "Бумеранг добра" - очередное доброе дело.
Наша школа принимает участие в акции "Три П: Понимаем, Принимаем, Помогаем".
Сегодня с волонтёрами школы отвезли сладкие подарки для подопечных фонда "Феникс". Здесь и готовые наборы, и конфеты россыпью, и конфеты в коробках, и шоколадные батончики, и ягодные рулеты, и печенье всевозможных видов. Да чего только нет!
Мы благодарны педагогам, ученикам и их родителям, подключившимся к акции "Новый год на крыльях". Это 1 "В", 2 "Е", 2 "З", 3 "А", 4 "Г", 4 "Е" классы, и их классные руководители, педагоги Ресурсного центра.
А особенных похвал заслуживают сегодня наши добровольцы, среди которых и ученики с особыми образовательными потребностями:
Максим Галушкин,
Настюша Красноярская,
Дима Гончаренко.
Каждый может быть полезным!
***
А вы знали что декоративное выжигание по дереву называется "Пирография"?
Наши ребята, обучающиеся по индивидуальным учебным планам, на уроках художественного труда занимаются и пирографией.
Они выжигают изображения героев сказок А. С. Пушкина для муниципального конкурса "Спектр талантов".
Посмотрите, какая красота у них получается!
***
В конце ноября Россия отмечает день памяти Астафьева. Помня об этом в рамках акции «Три П: Понимаем, Принимаем, Помогаем» в Ресурсном центре прошел цикл мероприятий, посвященных великому сибирскому писателю. Совместно с ребятами 8 "В" и 8"Д" класса учитель-логопед Анна Геннадьевна подготовила и провела литературную гостиную "Виктор Астафьев: "Как хочется жить...", учитель инклюзивного образования Ирина Евгеньевна и учитель-дефектолог Наталья Викторовна - фестиваль детской книги Астафьева для учеников ресурсного центра и начальных классов, учителя-дефектологи Татьяна Леонидовна, Оксана Борисовна, Юлия Леонидовна и тьютор Ксения Валерьевна организовали комплексное занятие для учеников «Ресурсного класса», где ребята и их родители принимали участие в организации выставки детских книг, рассматривали иллюстрации, слушали аудиокнигу «Конь с розовой гривой», выполнили творческую работу.
Доступным языком педагоги говорили с ребятами о нелегкой судьбе нашего великого писателя, от чего болело сердце Астафьева, за что или кого он так мучительно, тягостно переживал.
С болью в сердце писал Астафьев о духовном одичании, о браконьерстве, оборачивающемся прежде всего против человека, о том, что «забылся в человеке человек» и о неминуемой каре за эту забывчивость.
Старшие ребята познакомились с произведениями писателя о войне, участником которой был Виктор Петрович. Писатель считал, что память о пережитом не умирает. Больше того, растет внутренняя потребность «рассказать о самом главном, осмыслить происшедшее масштабно, глубоко, с общечеловеческих позиций. Идущие вослед должны знать правду о войне, очень жестокую, но необходимую, чтобы, познавая, сострадая, негодуя, извлекать из прошлого уроки».
***
В рамках акции "Три П:Понимаем, Принимаем, Помогаем" обучающиеся с особенностями развития приняли участие в погружении "Мир керамики", на которое их пригласили участники студии" Красный круг" МАОУ ДО "Медиа-Мастерская".
Педагог Наталья Рамазановна Самсонова рассказала ребятам о глине и этапах работы с ней, показала творческие работы детей, занимающихся в центре керамики,а также продемонстрировала печь для обжига керамических изделий.
Технологический процесс работы с глиной был освоен ребятами не только в теории, но и на практике.
Они изготовили небольшие сувениры.
Это был первый этап создания керамического изделия. Предстоит ещё и второй этап, не менее увлекательный. Это процесс росписи изделия после его обжига.
Мы обязательно расскажем вам и о нём и покажем, что у нас получилось.
Выражаем благодарность педагогу студии Самсоновой Наталье Рамазановне за организацию занятия, доступного и понятного для всех его участников.
***
Ресурсный центр, принимая участие в акции "Три П: Понимаем, Принимаем, Помогаем",
объявил фоточеллендж «В поисках Герба России». Ведь изображение Государственного герба Российской Федерации окружает нас повсюду: на официальных документах, печатях, зданиях и учреждениях.
Мы предложили ребятам с особенным образовательными потребностями и их одноклассникам сделать фото на фоне изображения Герба РФ (например, на фоне административного здания, на вывеске которого изображен Герб РФ, с первой страницей паспорта в руках или с монетой и пр.).
Дети с радостью откликнулись! Вот что у нас получилось.
***
В честь одного из самых трогательных и теплых праздников - «Дня матери», в рамках акции "Три П: Понимаем, Принимаем, Помогаем" педагоги ресурсного класса организовали инклюзивное внеклассное мероприятие «Мамина радость». На него были приглашены мамы обучающихся ресурсного класса, их одноклассники вместе с классными руководителями. Ребята побывали на мастер- классе «Открытка для мамы». На нем каждый ребенок своими руками сделал поздравительную открытку с пожеланиями. В эту открытку ребята вложили все свое мастерство, творчество и оригинальность. Все участники мастер-класса получили огромное удовольствие от происходящего, а каждая открытка была наполнена детской любовью и теплом, которые они подарили своим мамам. После мастер-класса состоялось праздничное чаепитие. Мамы, дети и педагоги собрались за одним большим, гостеприимным столом. Мамы принимали подарки и поздравления и чувствовали себя самыми красивыми, самыми талантливыми, самыми необыкновенными и любимыми!
***
26 ноября у нас был запланирован выезд в "СПАСИ ЖИЗНЬ ЖИВОТНЫХ" РООКК Приют «Алькин Дом» , но погода очень испугала водителей-волонтеров.
Однако, ребята уговорили нас поехать!
Логинов Игорь,
Османова Ксения,
Михайличенко Екатерина,
Дима Гончаренко
Максим Галушкин , спасибо вам за помощь!
Аккуратно, словно черепахи, добрались мы до приюта и не пожалели о принятом решении!
Более 600 собак содержатся здесь! Более 600!
Каждый день они нуждаются в заботе и уходе, не смотря на погоду. Каждый день они ждут своего человека. В этот день нам посчастливилось стать свидетелями того, как один из питомцев приюта поехал домой. Это непередаваемо!
Нет границ у доброты! В нашей инклюзивной школе все дети принимают участие в волонтерском движении!
Понимаем! Принимаем! Помогаем!
***
Милосердие творит чудеса
Двадцатого ноября в нашей школе в рамках акции « Три П: Понимаем, Принимаем, Помогаем!» прошло мероприятие «Милосердие творит чудеса». Участниками этого события стали учащиеся ресурсного центра, 2А класса и наши друзья, ребята 1Г класса.
Дети посмотрели мультфильм «Цветик - семицветик», который помог им осознать, что милосердие творит чудеса. Поиграли в игры: «Шнурки», «Одевашки», «Наушники». Ребята поняли, что детям, которые по каким-то причинам от нас отличаются, бывает очень трудно что-то выполнить. Им нужна наша помощь. В конце мероприятия дети поиграли ещё в одну игру "Волшебный стул", говорили друг другу комплименты и сделали фотографии в знак нашего сотрудничества.
Встреча была очень полезной. В процессе общения ребята поняли, что истинное милосердие – это желание приносить пользу другим людям, не думая о вознаграждении.
***
В ноябре Министерство образования Красноярского края объявило акцию "Три П: Понимаем, Принимаем, Помогаем" И это прекрасно, что фокус внимания сместился на детей с особыми образовательными потребностями. В нашей школе мы всегда помним о них и учитываем их особенности развития в своей работе. "Разговоры о важном" важны для всех! Поэтому эти занятия посещают и ребята разных нозологических групп. Любить свою родину, знать её историю, гордиться её достижениями, подвигами и героическими поступками своих соотечественников, чтить память героев должны все граждане страны!
Простыми, доступными для всех, приёмами учителя организуют работу учеников на этих занятиях.
Поэтому сложные вещи становятся понятными всем. В своей работе с обучающимися с ОВЗ мы всегда Понимаем, Принимаем и Помогаем.
***
Образ жизни общества диктует человеку свои правила, и эти правила заключаются в том, что люди должны постоянно быть на связи, в какой бы точке земного шара они не находились. Поэтому мобильная связь играет немаловажную роль в нашей жизни. Телефон - это устройство с большим количеством функций, многие из которых улучшают или облегчают нашу жизнь. Конечно, хорошо, что современные школьники живут в эпоху такого замечательного изобретения. Они в любое время могут выйти на связь, попросить помощи, получить новую информацию через Интернет. У них всегда под рукой калькулятор, часы, фонарик и даже фотокамера! Но, к сожалению радиоволны, излучаемые телефоном, приводят к необратимым последствиям в организме. Современные ученые доказали, что дети особенно подвержены негативному воздействию этого излучения!
Чтобы лучше разобраться в теме Сотовые телефоны «за» и «против», ребята из ресурсного центра, обучающиеся по индивидуальным учебным планам, в рамках акции «Три П: Понимаем, Принимаем, Помогаем» посетили классный час в 7 «Б «классе. Они получили информацию о пользе и вреде телефона, задали интересующие вопросы, поучаствовали в разработке правил мобильного этикета. Все участники зарядились положительными эмоциями от общения друг с другом, узнали много интересного и полезного и даже завели новых друзей!
***
В рамках участия школы в Региональном проекте "Хранители истории", (просветительский этап), а также акции "Три П: Понимаем, Принимаем, Помогаем!" В субботу 11 ноября прошло инклюзивное мероприятие с участием обучающихся с ОВЗ.
Квест "Я помню! Я горжусь!" стал интересным завершением первой учебной недели второй четверти. В нем приняли участие ребята- будущие выпускники начальной школы. Организаторами станций стали их старшие товарищи из 7 Ж класса.
Мы благодарны ребятам и их классным руководителям за подготовку команд, а особенно: организатору и идейному вдохновителю мероприятия Людмиле Владимировне Коваленко!
***
Вместе мы едины
Тринадцатого ноября в нашей школе в рамках акции « Три П: Понимаем, Принимаем, Помогаем!» прошло мероприятие «Вместе мы едины». Участниками этого события стали учащиеся ресурсного центра и 1Г класса.
Ребята посмотрели мультфильм «Про Диму». Сюжет его строится как разговор мамы и дочки, которая задаёт вопросы о непохожести людей. Мама учит строить отношения с теми, кто по каким-то причинам от нас отличается. Добрые советы мамы помогли девочке и всем ребятам понять, что для дружбы не должно быть преград. В конце мероприятия дети оформили плакат «Голуби дружбы».
Встреча учащихся была очень полезной.
В процессе общения были развенчаны основные мифы про детей ОВЗ, было доказано, что диагнозы не помеха общению.
***
В рамках акции "Три П: Понимаем, Принимаем, Помогаем", 10 ноября ученики 4 Г класса нашей школы посетили библиотеку имени И. С. Тургенева.
Это замечательное, очень атмосферное пространство органично сочетает в себе современные технологии и книжную классику. Приветливые сотрудники провели для ребят экскурсию, познакомили с возможностями библиотеки и её богатым фондом и организовали замечательный "Квиз - плиз" по произведениям детских писателей.
Задания продумали таким образом, что всем ученикам, в том числе и с особыми образовательными потребностями, они были понятны и интересны. Огромное спасибо библиотеке им. И. С. Тургенева! Нам у вас понравилось, и мы обязательно придём ещё!
***
В рамках акции: "Три П: Понимаем, Принимаем, Помогаем!", объявленной Министерством образования Красноярского края в нашей школе совместно с библиотекой им.А.П.Гайдара прошло инклюзивное мероприятие: "Экспедиция по Енисею".
Ученики (среди которых были и слабовидящие ребята, и слабослышащие, и дети с задержкой психического развития, и школьники с тяжёлыми нарушениями речи) отправились в увлекательное путешествие по знаменитой сибирской реке.
Следуя маршруту, обозначенному на карте, ученики 3-х и 4-х классов посетили несколько "станций". На каждой из них ребята узнали что-то новое о Великой Реке.
Итогом мероприятия стал приятный сюрприз: каждый ребёнок, присутствовавший на нем получил увлекательную книгу. Это раскраска, которая содержит историю их экспедиции. Она позволит детям долгое время помнить об этой интерактивной игре.
Присоединяйтесь к нашим мероприятиям! Предлагайте свои идеи! Мы открыты общению.
***
С 5 октября по 8 декабря 2023 года Министерство образования Красноярского края организовало проведение
Акции «Три П: Понимаем, Принимаем, Помогаем».
С целью формирования инклюзивной культуры общества, толерантных установок по отношению к детям с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью в нашей школе организована серия мероприятий разной направленности с участием обучающихся с особыми образовательными потребностями и нормотипичных обучающихся, где обеспечение их конструктивного взаимодействия является одной из важнейших задач.
Среди таких мероприятий были и выставка творческих работ из даров осени, и совместный трудовой десант на территории школы, соревнования, игры, конкурсы. А сколько ещё впереди интересного! Присоединяйтесь!
***
Осень - чудесная пора! Все деревья стоят в золотых нарядах. Но вся эта красота неизбежно оказывается на земле. И её надо сгребать, сметать, складывать в мешки и вывозить. Именно этим и занимались сегодня ученики нашей школы. Посильное участие в уборке школьной территории принимали и ребята с ограниченными возможностями здоровья. Ведь все хотят, чтобы школа была чистой и опрятной.
МЫ ВМЕСТЕ!
2 апреля ежегодно с 2008 года отмечается Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма (World Autism Awareness Day). Он установлен резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН от 18 декабря 2007 года, в которой была выражена обеспокоенность высокой долей детей, страдающих аутизмом, во всех регионах мира.
Среди учеников МАОУ СШ № 76 тоже есть ребята с аутизмом. При помощи волонтеров (студентов ИСГТ КГПУ им.В.П.Астафьева) педагоги «Ресурсного центра» решили напомнить ученикам и сотрудникам школы об особенностях таких детей, о том, как правильно вести себя в их присутствии.
День начался с раздачи буклетов и информационных памяток на входе в школу. Ученики и педагоги узнали, что аутизм – постоянное нарушение в развитии нервной системы, которое проявляется в раннем детстве и не зависит от пола, расовой принадлежности или социально-экономического статуса. Термин "расстройства аутистического спектра" (РАС) охватывает ряд определенных характеристик. При условии надлежащей поддержки, учета потребностей и благожелательного отношения люди с РАС могут пользоваться равными возможностями, полноправно и продуктивно участвовать в жизни общества.
Волонтеры посетили классные часы в некоторых инклюзивных и обычных классах и в рамках курса «Разговоры о важном» провели информационные пятиминутки, где рассказали, что для аутизма в первую очередь характерны уникальные особенности в плане социального взаимодействия, нестандартные способы обучения, острый интерес к определенным темам, склонность к ритуальному поведению, сложности в повседневном общении и нестандартный способ обработки информации от органов чувств.
Затем студенты и ребята с РАС совместно занимались творчеством на уроке профильного труда. Они создавали композиции, посвященные Дню Земли, из бумаги и пластилина.
Девушки-волонтеры помогали педагогам в изготовлении дидактических материалов, в оформлении выставки специальной литературы, в организации подвижных и развивающих игр с детьми.
Вот такой нескучный день прошел сегодня в нашей школе! Приходите и вы к нам в ресурсный центр. У нас интересно!
17 февраля Ирина Евгеньевна Бахман в 3 Г классе при участии ребят из Ресурсного центра организовала классный час на тему "Кто такие волонтёры?". Гостями мероприятия стали волонтёры благотворительного фонда "Феникс", который в этот день праздновал своё семилетие. Ребята обсудили, каким должен быть волонтёр, узнали, в каких направлениях может организовать свою деятельность, и приобщились к волонтерству. Они изготовили подарки к предстоящим праздникам одиноким пожилым людям, которые и передали в фонд "Феникс". Огромная благодарность в подготовке подарков педагогам Ресурсного центра, руководителю школьного волонтёрского отряда "Бумеранг Добра" Васюниной Вере Сергеевне и, конечно, родителям учеников 3 Г класса.
|
В конкурсе СИНИЧКИН ДЕНЬ ученики нашей школы (в том числе из ресурсного центра) заняли призовые места. Поздравляем ребят и их руководителей с достойным представлением нашего учреждения на рейтинговом краевом конкурсе!
Инклюзивная образовательная организация - это про нас в лучшем смысле этих слов!
Спасибо всем за веру в детей!
Бахман Ирина Евгеньевна и София Ифрим 2 место!
Штумпф Юлия Леонидовна и Артур Прохоренко 3 место,
Штумпф Юлия Леонидовна и Соня 3 место,
Мацко Татьяна Леонидовна и Семён Котанов 3 место!
Ещё две работы вошли в сборник публикаций лучших работ!
Авторы: Кузнецова Анастасия Владимировна и Софья Казимирская, Мацко Татьяна Леонидовна и Алексей Токорев!
Служба психолого-педагогического сопровождения в нашей организации только в начале пути своего развития. Но уже сейчас педагоги готовы поделиться успешным опытом. В связи с этим мы приняли участие в конкурсе на участие в краевом фестивале лучших инклюзивных практик. Все пять работ, поданных нашими специалистами для участия в конкурсном отборе, прошли согласование в городском управлении. 4 практики прошли 2 заочный краевой этап: общественно- профессиональную экспертизу.
А наша практика создания школьного волонтерского отряда " Бумеранг добра" вышла в финал. Мы будем представлять её на краевом фестивале лучших инклюзивных практик!
Благодарим всех педагогов, которые приняли участие в конкурсе! А также учеников школы 76, родителей наших ребят и неравнодушных коллег!
25 мая в КГБОУ «Красноярская школа №3» состоялись краевые
соревнования среди обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Веселые старты», посвященные Дню Защиты детей.
Нашу школу представили ученики 4-х классов.
Ребята проявили меткость, скорость, быстроту реакции и слаженность работы в команде, заняв достойное место в десятке сильнейших.
Команда выступала в следующем составе:
Ифрим Руслан - капитан,
Горельчик Егор,
Косарев Никита,
Шалюгин Матвей,
Подобина Кира,
Сайдахмадова Мехрон,
Абдурасалова Гуля.
Благодарим преподавателей физической культуры, которые помогали спортсменам готовиться к соревнованиям: Ксению Александровну Иванову и Елену Александровну Степанян.
Мы вместе создаём среду равных возможностей для разных детей!
Стартовал VI региональный чемпионат профессионального мастерства для людей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс».
Ребята из нашего учреждения выступили в нескольких компетенциях.
Юлия Седельникова - Художественное Вышивание.
Влад Фёдоров - Клининг.
Никита Алексеев - Художественный дизайн.
“Абилимпикс” - шанс для обучающихся испытать свои силы и доказать, что на пути к совершенствованию в любимом деле нет преград.
Надеемся, участие в чемпионате профессионального мастерства для людей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс» станет доброй традицией для учеников нашей школы и их наставников.
Чемпионат продлится до 21 апреля. По итогам регионального этапа будет сформирована команда, которая примет участие во всероссийском этапе «Абилимпикс» в Москве.
Желаем ребятам побед!
Ох и сложное это было дело! Но ребята молодцы! Справились на "отлично": команда школы № 76 заняла 1 место, а в личном зачете Янислав (с разницей в 1 балл с победителем) - 2 место, а Слава - 3 место. Мефодий вошел в пятерку лучших, заняв 4 место!!!
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!
Желаем дальнейших побед!
Команда нашей школы представляет Свердловский район в финале!
Сам по себе аутизм - это не проблема. Проблема в том, как каждый из нас воспринимает людей с аутизмом и расстройствами аутистического спектра (РАС). Аутизм - не приговор, не смертельно опасное заболевание. Наверное, правильнее сказать - это особенность. В любимых и родных к ней привыкаешь и как-то приспосабливаешься. А вот как быть с теми, кого не знаешь. Раздражаешься. Осуждаешь. Боишься. Уходишь с площадки, если на ней появляется необычный ребёнок.
Им тоже тяжело, но они меняются, приспосабливаются к нам. Просто они немножко другие. Присмотрись! Попробуй подружиться! Они классные!
У нас в школе есть такие ребята: Алексей, Саша, Артур, Даниил, Семён!
23 марта состоялся зональный этап краевой олимпиады по социально-бытовой ориентировке.
Да! Было сложно!
Да! Было здорово!
Это наш первый опыт участия в подобных мероприятиях.
Наше учреждение представлял победитель школьного этапа олимпиады
по СБО Никита Алексеев.
Ура! Вошёл в первую десятку! То ли ещё будет!
Поздравляем Никиту! Желаем дальнейших успехов! Впереди АБИЛИМПИКС!
Перед нашими девятиклассниками сейчас остро стоят вопросы: "Кем быть?" "Какую профессию выбрать?". Ответить на них можно лишь тогда, когда имеешь подробную информацию о специальностях. Поэтому в феврале учащиеся 9 класса посетили "Красноярский колледж отраслевых технологий и предпринимательства". Здесь ребята узнали о профессиях автомеханика и автослесаря , штукатура-маляра и отделочника, повара и кондитера, парикмахера. Для них была проведена экскурсия по мастерским и учебным аудиториям. Девятиклассники побывали в салоне красоты, кондитерском цехе, тире, тренажёрном и спортивных залах, увидели настоящий зимний сад.
По окончании экскурсии ребята были обеспечены информационными материалами и получили ответы на вопросы, связанные с поступлением в Колледж.
Коллектив "Ресурсного центра" выражает благодарность преподавателям колледжа за интересную экскурсию и за плодотворное сотрудничество наших учреждений.
Широкая Масленица
В нашей школе стало уже доброй традицией праздновать Масленицу. Вот и в этом году 5 февраля педагоги Ресурсного центра вместе с ребятами и их родителями стали участниками проводов зимы. Масленица — веселый, любимый народный праздник. В масленичную неделю люди провожают зиму и встречают весну. Символами этого праздника считаются солнце, блины и чучело Масленицы.
К этому событию дети готовились всю неделю, изучали традиции, разучивали русские народные игры, песни, заклички. Вместе с педагогами мастерили чучело, наряжая ее в яркий весенний наряд. Родители, старательно готовились к «Конкурсу блинов», стряпали их по старинным русским рецептам. С любовью и заботой накрывали стол и угощали гостей.
3 марта в МАОУ СШ 76 встречали гостей. Представители благотворительного фонда ФЕНИКС награждали победителей и участников конкурса рисунков "Волонтёры ФЕНИКСА глазами детей"
Ребята очень ждали гостей! Ещё до их приезда дети оформили выставку: около 60 работ ребят из разных классов двух корпусов украсили творческую стену "Ресурсного центра".
По итогам голосования в социальной сети ВКонтакте победителем среди учеников старше 10 лет стала Валерия Байзарова, второе место у Данила Печенкина, на третьем месте Арина Большакова. Они получили фирменные футболки ФЕНИКСА.
Несколько ребят одержали победу в номинации "Волонтерская симпатия" и получили специальные призы: плюшевую фигурку супергероя!
В номинации Гран-при среди победителей в разных возрастных группах стали Матвей Васюнин, Полина Пахомова, Дима Рудиков, Тимур Гарусов.
Рисунки победителей станут украшать новую форму волонтёров!
В знак благодарности и, следуя традициям масленичной недели, мы не могли отпустить гостей без угощения ароматным чаем с вареньем и блинами.
Это был удивительно приятный, солнечный праздник, который оставил в душе всех участников лучик добра и массу положительных эмоций и впечатлений.