Сведения об образовательной организации



Система наставничества

Положение о наставничестве МАОУ СШ № 76 

Дорожная карта по внедрению наставничества в МАОУ СШ № 76

Дорожная карта Молодые педагоги МАОУ СШ № 76

Карта индивидуального сопровождения педагога (шаблон)

Положение об индивидуальном сопровождении молодого специалиста 

Приказ о внедрении целевой модели наставничества в МАОУ СШ № 76 

 

ПАМЯТКА ДЛЯ МОЛОДОГО УЧИТЕЛЯ

Приходите в кабинет немного раньше звонка, убедитесь, всё ли готово к уроку, хорошо ли расставлена мебель, чиста ли доска, подготовлены наглядные пособия и т.п.. Добивайтесь, чтобы все учащиеся приветствовали Вас организованно. Осмотрите класс, особенно - недисциплинированных ребят. Старайтесь показать учащимся красоту и привлекательность организованного начала урока, стремитесь к тому, чтобы на это уходило каждый раз все меньше и меньше времени.
Начинайте урок энергично. Не задавайте вопрос: "Кто не выполнил до­машнее задание?" - это приучает учащихся к мысли, будто невыполнение домашнего задания - дело неизбежное. Ведите урок так, чтобы каждый ученик постоянно был занят делом, помните: паузы, медлительность, безделье - бич дисциплины.
Увлекайте учащихся интересным содержанием материала, созданием про­блемных ситуаций,умственным напряжением. Контролируйте темп урока, помогайте слабым поверить в свои силы. Держите в поле зрения весь класс. Особенно следите за теми, у кого внимание неустойчивое, кто отвлекается. Предотвращайте попытки нарушить рабочий порядок.
Обращайтесь с просьбами, вопросами несколько чаще к тем учащимся, кото­рые могут заниматься на уроке посторонними делами.
Мотивируя оценки знаний, придайте своим словам деловой, заинтересо­ванный характер. Укажите ученику над чем ему следует поработать, чтобы заслужить более высокую оценку.
Заканчивайте урок общей оценкой класса и отдельных учащихся. Пусть они испытывают удовлетворение от результатов своего труда. Постарайтесь заметить положительное в работе недисциплинированных ребят, но не делайте это слишком часто и за небольшие усилия.
Прекращайте урок со звонком. Напомните об обязанностях дежурного.
При недисциплинированности учащихся старайтесь обходиться без помо­щи других. Помните: налаживание дисциплины при помощи чужого авторитета не дает вам пользы, а скорее вредит. Лучше обратитесь за под­держкой классу.

Поиск по сайту

Контакты

Корпус 1

 

660079, г. Красноярск,

ул. 60 лет Октября, 96

тел.(391) 217-99-27 приемная,

(391) 217-99-68 вахта

Корпус 2

660079, г. Красноярск,

ул. 60 лет Октября, 81

тел. (391) 204-05-47

(приемная, зам.директора, вахта) 

204-05-48

e-mail: sch76@mailkrsk.ru

адрес сайта: 76школа.рф

Директор школы – 

Ольга Николаевна Гурина

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?