Сведения об образовательной организации

Дополнительное меню

Баннеры

 

Активная ссылка:

https://bus.gov.ru/qrcode/rate/290036

 

 

 

 

 

 

Система наставничества

 

2023 год в России объявлен Годом педагога и наставника

Наставничество – универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве. Программа наставничества – комплекс мероприятий и формирующих их действий, направленный на организацию взаимоотношений наставника и наставляемого в конкретных формах для получения ожидаемых результатов.

В декабре 2019 года дан старт внедрения Целевой модели наставничества в субъектах Российской Федерации.

Красноярский край вошел в число пяти пилотных регионов Министерства просвещения России по апробации целевой методологии модели наставничества.

Соглашение о сотрудничестве с КГПУ им. В.П. Астафьева о создании и организации деятельности психолого-педагогического класса (разновозрастная группа) на базе МАОУ СШ № 76

 

Нормативная база:

Федеральный уровень

Письмо Минпросвещения РФ и Профессионального союза работников народного образования и науки РФ АЗ-1128/08 от 21.12.2021г

Методические рекомендации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников от 28.12.2021г

Письмо Минпросвещения России от 23.01.2020 № МР-42/02 "О направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций"

Распоряжение Минпросвещения России от 25.12.2019 N Р-145 "Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися" (скачать .pdf )

Региональный уровень

Региональная целевая модель наставничестваПриказ Министерства образования Красноярского края от 30.11.2020 № 590-11-05. (скачать .pdf)

ИНФОРМАЦИОННО-ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ВЕБИНАР https://youtu.be/7a6D1JVvGnU Нормативно-правовое обеспечение внедрения системы наставничества педагогических работников в образовательных организациях Красноярского края. 14.10.2022.

Муниципальный уровень

Приказ 67 от 07.06.2023 Об ответственном по метод. сопровождению МП и СН

Соглашение о сотрудничестве между МКУ КИМЦ и КГБПОУ КПК №1 им. М. Горького

Приказ № 253-гуо от 23.05.22. Дорожная карта реализации региональной модели наставничества

Приказ 183 -п от 21.04.22. О муниципальном координаторе

Приказ № 166 от 20.10.2022 О назначении ответственных за методическое сопровождение реализации системы наставничества в муниципалитете (смотреть)

Приказ ГУО № 436п от 20.09.22. О мониторинге(смотреть)

Реализация наставничества в образовательных учреждениях (школы и ДО) https://kimc.ms/pedagogam/shkola-molodogo-pedagoga/nastavnichestvo.php

Документы МАОУ СШ № 76

 

Положение о наставничестве МАОУ СШ № 76 

Дорожная карта по внедрению наставничества в МАОУ СШ № 76

Дорожная карта Молодые педагоги МАОУ СШ № 76

Карта индивидуального сопровождения педагога (шаблон)

Положение об индивидуальном сопровождении молодого специалиста 

Приказ о внедрении целевой модели наставничества в МАОУ СШ № 76 

 Приказ о назначении наставников 2023-24 учебный год (учителя)

 Приказ о назначении наставников 2023-24 учебный год (администрация)

 

НАСТАВНИЧЕСКИЕ ПАРЫ 2022-2023

 Приказ о назначении наставников 2022-2023

Программа наставничества молодого специалиста в МАОУ СШ № 76

Показатели к мониторингу реализации целевой модели наставничества в МАОУ СШ № 76

 

ПАМЯТКА ДЛЯ МОЛОДОГО УЧИТЕЛЯ

Приходите в кабинет немного раньше звонка, убедитесь, всё ли готово к уроку, хорошо ли расставлена мебель, чиста ли доска, подготовлены наглядные пособия и т.п.. Добивайтесь, чтобы все учащиеся приветствовали Вас организованно. Осмотрите класс, особенно - недисциплинированных ребят. Старайтесь показать учащимся красоту и привлекательность организованного начала урока, стремитесь к тому, чтобы на это уходило каждый раз все меньше и меньше времени.
Начинайте урок энергично. Не задавайте вопрос: "Кто не выполнил до­машнее задание?" - это приучает учащихся к мысли, будто невыполнение домашнего задания - дело неизбежное. Ведите урок так, чтобы каждый ученик постоянно был занят делом, помните: паузы, медлительность, безделье - бич дисциплины.
Увлекайте учащихся интересным содержанием материала, созданием про­блемных ситуаций,умственным напряжением. Контролируйте темп урока, помогайте слабым поверить в свои силы. Держите в поле зрения весь класс. Особенно следите за теми, у кого внимание неустойчивое, кто отвлекается. Предотвращайте попытки нарушить рабочий порядок.
Обращайтесь с просьбами, вопросами несколько чаще к тем учащимся, кото­рые могут заниматься на уроке посторонними делами.
Мотивируя оценки знаний, придайте своим словам деловой, заинтересо­ванный характер. Укажите ученику над чем ему следует поработать, чтобы заслужить более высокую оценку.
Заканчивайте урок общей оценкой класса и отдельных учащихся. Пусть они испытывают удовлетворение от результатов своего труда. Постарайтесь заметить положительное в работе недисциплинированных ребят, но не делайте это слишком часто и за небольшие усилия.
Прекращайте урок со звонком. Напомните об обязанностях дежурного.
При недисциплинированности учащихся старайтесь обходиться без помо­щи других. Помните: налаживание дисциплины при помощи чужого авторитета не дает вам пользы, а скорее вредит. Лучше обратитесь за под­держкой классу.

Поиск по сайту

Контакты

Корпус 1

 

 

Корпус 2

660079, г. Красноярск,

ул. 60 лет Октября, 81

тел. (391) 204-05-47

(приемная, зам.директора, вахта) 

204-05-48

e-mail: [email protected]

адрес сайта: 76школа.рф

Директор школы – 

Ольга Николаевна Гурина

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?